Нейропсихолог
«Как воспитать успешного и счастливый человека?» – этим вопросом задаются все любящие родители. Успех напрямую зависит от работы головного мозга, развития когнитивных функций (восприятия, внимания, памяти, речи, интеллекта).
Грандиозное количество нейрофизиологов в своих научных трудах заявляют, что, если в дошкольном возрасте не происходит развитие какого-то из познавательных (когнитивных) процессов, то в дальнейшем эта функция уже не разовьется. Например, в трехлетнем возрасте речевые центры головного мозга прекращают свое созревание, и благоприятный момент в развитии речи ребенка может быть упущен. Но, если с малышом активно заниматься, то в 3 года, благодаря этому же феномену, он будет великолепно и правильно говорить, используя сложные речевые конструкции, и даже бегло читать к четырем годам!
Зачастую нарушения мыслительных процессов у младшего школьника родители путают с непослушанием и ленью, начинают наказывать своего отпрыска, не догадываясь, что у ребенка проблемы с восприятием, вниманием и памятью. Первоклассник не может сосредоточиться на уроке больше пяти минут, постоянно отвлекается на посторонние предметы, находящиеся на письменном столе или за окном, проявляет агрессию, плаксивость, раздражительность и капризность. Взрослые считают подобные проявления нарушением волевых компонентов характера, но это не всегда так.
Решением подобного рода проблем станет визит к специалисту.
Когда идти к нейропсихологу?
• Вы хотите провести диагностику уровня развития мышления ребенка на соответствие возрасту.
• Вы заинтересованы своевременно максимально развить мыслительные способности малыша и весь его потенциал до высокого уровня для последующего поступления в школу с повышенным уровнем, успешного обучения и самореализации.
• Возникли трудности в освоении школьной программы.
• Ребенок заторможен или, наоборот, гиперподвижен, нарушена моторика и координация, не может сосредоточиться.
• При проявлениях детской агрессии, эмоциональной неустойчивости, плаксивости, нарушениях сна, фобиях.
• Диагностированы такие особенности (расстройства), как дисграфия и дислексия и др.
• Если обнаружены серьезные особенности (отклонения в работе головного мозга) – ПЭП, ЗПР, СДВГ, ДЦП и т.п.
Нейропсихолог подберет индивидуальные коррекционные программы и методики для каждого отдельного случая.
Добро пожаловать на консультации!
Здоровья и успехов Вашим детям!