Детский логопед
«Содержательная», «понятная», «выразительная», «внятная», «четкая», «красивая», «яркая», «энергичная», «вкусная», «способная приводить к успеху», «та, которая ведет за собой народ» – это лишь часть эпитетов, описывающих возможности правильной речи. Не случайно, современные родители с большим вниманием относятся к вопросам формирования речи у своих детей, понимая, что неисправленные в раннем возрасте дефекты способны впоследствии негативно отразиться на обучении, создать психологические комплексы.
С физиологической точки зрения, речь – это одна из сложнейших функций головного мозга, которая относится ко второй сигнальной системе, отсутствующей у животных. Именно сознание, облаченное в речь, делает человека человеком. Способность распознавать, анализировать и синтезировать слова связана с рядом отделов головного мозга, которые активно формируются в младшем дошкольном возрасте: левым полушарием, слухоречевой зоной коры, зоной Брока. Понимание возможно только после сложного процесса раскодировки звуков и знаков. Кроме того, необходима слаженная работа таких систем, как артикуляционный аппарат, диафрагма, легкие, слух, зрение.
Когда необходимо обращаться к логопеду?
• Вы заинтересованы в гармоничном раннем развитии своего ребенка.
• Вас беспокоит, что малышу уже почти три года, а его слова понятны только Вам.
• Ребенок в четыре-пять лет выговаривает не все звуки.
• Происходит бессознательная замена звуков и словотворчество(создание новых слов).
• У ребенка нечеткая речь, часть слов проглатывается.
• Лексический запас не соответствует возрасту.
• Заикание, запинки, повторы.
• Дисграфия и/или дислексия в анамнезе.
Что мы предлагаем?
• Логопедическую диагностику.
• Формирование физиологических речевых механизмов (запуск речи).
• Исправление нарушений речи.
• Развитие речевых артикуляционных возможностей при подготовке к школе.
• Коррекцию дислексии, дисграфии, заикания и т.п.
В Центре детского развития «Академия знаний» профессиональные специалисты логопеды-дефектологи работают как с локальными речевыми нарушениями, так и комплексно, нивелируя трудности в развитии. На занятиях в игровой форме происходит стимуляция речевых центров головного мозга ребенка, запуск физиологических механизмов. Главным участником и действующим лицом этой увлекательной игры становится сам малыш. Включается мотивационный аспект. Эффект от занятий закрепляется радостью при достижении результата.
Желаем Вашим детям радости, трудолюбия и успехов на тернистом пути овладения красочной русской речью!